Курсы 1с
Что дадут Вам курсы?

1. Вы получаете свидетельство СПбГПУ о прохождении курса.2. Вы получаете практические навыки работы в программных продуктах 1С, которые широко использ

Курс "Компьютерная грамотность"

Длительность: 40 ак.чСтоимость: 2990 руб.Дата начала: по мере набора группыУчебный центр компании КрасИнфоком Холдинг приглашает на курсы компьютерно

Бухгалтеры
Что скрывается внутри американских банков?
Что скрывается внутри американских банков?

Спустя четыре года после финансового кризиса доверие людей к банкам низко как всегда. Умудренные опытом инвесторы называют крупные банки «черными ящиками», которые по-прежнему м

Минздрав предлагает упростить документооборот для малого бизнеса

Замглавы Минздравсоцразвития Александр Сафонов не считает целесообразным вести одинаковый кадровый учет корпорациям с многотысячным штатом и небольшим

Бухгалтерский Учет
Руководителей освободят от ответственности за бухучет
Руководителей освободят от ответственности за бухучет

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Государственную думу проекта федерального закона, направленного на совершенствование административного законодательств

Уклонение от налогов стоило Испании 6% ВВП
Уклонение от налогов стоило Испании 6% ВВП

Испания в прошедшем году растеряла возле 6% ВВП, в связи с тем что бизнес предпочитает не выплачивать налоги, однако сами коммерсанты подмечают, что обязаны идти на это не для роста прибыли

Бухгалтеры

Автор блога: Администратор
Все рубрики (17)
НДФЛ (материальная выгода)
0
Здравйствуйте, у меня тут вот такой вопрос. ИП (УСН доходы, без работников) получил по договору беспроцентного займа денежные средства. Когда он вернул денежные средства заимодавцу. заплатил в бюджет НДФЛ от материальной выгоды (экономия на процентах). Вопрос: нужно ли ИП сдавать отчет по НДФЛ? Очень интересно послушать Ваши мнения.
15 комментариев
Расходы с прошлого года
0
Ситуация.
ИП, упрощенка, 15 %.
В 2010 году в книге доходов и расходов не были учтены все произведенные расходы. Они переносятся в 2011 год? А что писать в графе "Дата и номер первичного документа"? И если написать там дату 2010 год, не возникнет ли вопросов у инспектора?
Нет комментариев
Отчетность в статистику
0
Подскажите, пожалуйста, мне позвонили из мосстата и спросили почему мы не сдали им баланс за 2010г., типа это наша обязанность сдавать им до 1 апреля так же, как и в налоговую и еще т.к. мы малый бизнес, то должны были заполнить и сдать какую то форму по переписи, в каком законе эта обязанность прописана и должны ли они были прислать нам эту форму с требованием заполнить ее? И вообще правомерно ли они выставили нам штраф?
5 комментариев
Нужна помощь
0
Какое именно программное обеспечение вы приобрели?

В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее - Инструкция), утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н стоимость программного комплекса будет отражена по дебету счета 97 "Расходы будущих периодов" и кредиту счета 60. Сумма, учтенная на счете 97, списывается в дебет счета 26 "Общехозяйственные расходы" равномерно в течение срока, установленного приказом руководителя организации. Само же программное обеспечение нужно учесть на забалансовом счете (по дебету счета 012 "Лицензионное программное обеспечение").

В связи с этим бухгалтерские проводки:
Дебет 60 Кредит 51
- оплачен программный комплекс "Спринтер";
Дебет 97 Кредит 60
- отражены затраты на приобретение программного комплекса "Спринтер";
Дебет 012 - программный комплекс "Спринтер" отражен на забалансовом счете;
Далее ежемесячно производится запись по списанию затрат на приобретение программного комплекса "Спринтер" в порядке, установленном организацией:
Дебет 26 Кредит 97
- списана на расходы часть стоимости программного комплекса "Спринтер".

Расходы на установку и настройку программного продукта ПК "Спринтер", а также на регистрацию первого абонента в системе ЭДО "Такском-Спринтер" признаются в бухгалтерском учете в качестве расходов по обычным видам деятельности на основании п. 5 ПБУ 10/99 и в соответствии с Инструкцией отражаются по дебету счета 26 "Общехозяйственные расходы". В соответствии с п. 18 ПБУ 10/99 расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности).

В связи с этим бухгалтерские проводки:
Дебет 60 Кредит 51
- оплачены счета по установке и настройке программного продукта ПК "Спринтер" и по регистрации первого абонента в системе ЭДО "Такском-Спринтер";
Дебет 26 Кредит 60
- отражены затраты по установке и настройке программного продукта ПК "Спринтер" и по регистрации первого абонента в системе ЭДО "Такском-Спринтер";
Дебет 19 Кредит 60
- отражен НДС.

Сумма годового обслуживания системы ЭДО "Такском-Спринтер", перечисленная Вами в виде абонентской платы, рассматривается как предоплата и на дату ее перечисления не признается расходом организации (п. 3 ПБУ 10/99). Затраты признаются по мере оказания услуг по информационной, технической поддержке системы и обновлению форматов документов. В данном случае ежеквартально при наличии акта, выполненных работ, предоставленных ООО "Такском" (п. 18 ПБУ 10/99). В соответствии с Инструкцией сумма предоплаты, перечисленная за годовое обслуживание, отражается по дебету счета 60 в корреспонденции с кредитом счета 51. По мере оказания услуг их стоимость списывается в дебет счета 26 "Общехозяйственные расходы" в корреспонденции с кредитом счета 60.

В связи с этим бухгалтерские проводки:
Дебет 60 Кредит 51
- оплачен счет по базовому комплекс услуг системы ЭДО "Такском-Спринтер" (за 4 квартала);
Дебет 26 Кредит 60
- ежеквартально отражены затраты по мере оказания услуг по информационной, технической поддержке системы и обновлению форматов документов;
Дебет 19 Кредит 60
- отражен НДС.
1 комментарий
Не выплатили зарплату при увольнении
0
Здравствуйте! Ситуация странная...работала главбухом в фирме. Срочно нужно было уволиться из-за разногласий с руководителем. Написала заявление уволить с 30 числа. Его забрали, но не подписали. Потом сказали, чтобы уходила раньше (я не против), переписала заявление с 26-го. Сегодня уволилась. Заявление подписали. Но денег не дали. Сказали, в течение дня, что сомнительно.
Подскажите...чем может грозить то, что у них осталось старое заявление? Могут его завизировать и по нему сделать приказ, а за эти несколько дней чего-то натворить?))))) И как теперь получить полагающуюся зп? в трудовую инспекцию идти или прокуратуру? может это мне самой чем-то грозить, если у меня ошибки в учете за время моей работы????
Помогите, пожалуйста...опыта не много...)
7 комментариев
Подарки сотрудником.
0
Принято, обязательно. Новый год, 8 марта (коллектив женский).
Сама дарю обычно елочные украшения, сладкие подарки, полотенца, мыло или что-то в этом духе. Статуэтки и прочие пылесборники не люблю.
1 комментарий
В каком случае продажа юр. лицам признается розницей
0
Раз уже встал вопрос и я обещала, Наталье вынести на обсуждения, давайте обсудим, кто как думает?... Моя точка - Одним из условий применения ЕНВД в отношении розничной торговли является заключение между продавцом и покупателем договора розничной купли-продажи (ст. 346.27 НК РФ). Основной характеристикой такого договора является продажа товаров для личного, семейного, домашнего и иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (п. 1 ст. 11 НК РФ, ст. 492 ГК РФ). Договор розничной купли-продажи является публичным (п. 2 ст. 492 ГК РФ), поэтому в письменной форме он не заключается. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса РФ такой договор считается заключенным с момента, когда продавец выдаст покупателю кассовый (товарный) чек либо другой документ об оплате приобретенного товара
2 комментария
Минфин подготовил новое ПБУ
0
Финансовое ведомство России разработало новое положение по бухгалтерскому учету — «Учет вознаграждений работникам».

Новое ПБУ распространяется на зарплату работникам и страховые взносы в государственные фонды.

Причем по новому документу не ведется учет:

- стоимость ресурсов организации, использованных работниками в процессе выполнения трудовых функций;

- затраты организации на обеспечение условий труда работников;

- возмещение расходов работников, понесенных в связи с исполнением служебных поручений (оплата служебных командировок и т.п.) и прочее.
Нет комментариев
Страницы: 1 2 3 Следующая Последняя
Последние вопросы FAQ
Сотрудник принят на работу 7 июля 2010г (оклад – 15000). В период с 1июня 2011 и по дату
  9 ноября 2012Подробнее...
Центр программирования "ИнитГраф" оказывает содействие в трудоустройстве всем выпускникам
  8 ноября 2012Подробнее...
Подскажите советом, пожалуйста, и помогите начинающему ИП (УСН)!Ситуация такова:Перед новым
  8 ноября 2012Подробнее...
Подскажите пожалуйста, у нас ЕНВД розничная торговля(налог-торговая площадь), арендовали
  7 ноября 2012Подробнее...
20 июля в ООО "Учебный центр "Метод" открылась группа "Бухгалтерский учет иналогообложение"
  7 ноября 2012Подробнее...
Рекомендуем

Мы очень ценим и уважаем наших партнеров.

1с Предприятие
Текущие релизы

1С:Предприятие 81С: Бухгалтерия 8 Базовая ред. 2.0 2.0.28.31С: Бухгалтерия 8 ПРОФ ред. 2.0 2.0.28.31С: Бухгалтерия 8 ПРОФ ред. 1.6 1.6.31.11С: Упроще

ЛИТЕРАТУРА ПО 1С (только ссылки!)

Тут просили книгу для начинающих, так вот я считаю что начинать надо уже сразу с 8.1 (7.7 еще очень популярна, но время летит...). Одна из лучших книг

Управленческий Консалтинг
Организация в кризисе. Опасности и возможности.

Организация в кризисе.Ваши возможности в период опасности.Если в будущем вас спросят, почему ваша компания не справилась с кризисом? Что вы ответите?Э

Семинар "План продаж. 9 ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ"

14-15 декабря 2011 г., Москва. Цена: 24 900 р.Тел.: 7 (495) 505-35-39, 505-35-39http://saleplan.ruЕсли возникают:Проблемы создания реалистичного план

Электронная Отчетность
Учет отходов обходится российским компаниям в 612 млрд
Учет отходов обходится российским компаниям в 612 млрд

Выполнение требований Минприроды по учету производственных и бытовых отходов обходится российским компаниям и предпринимателям более чем в 612 млрд рублей ежегодно, подсчитали в Минэкономра

Во ФСИН выявили нарушения на 10 миллиардов
Во ФСИН выявили нарушения на 10 миллиардов

В 2012 году в Федеральной службе исполнения наказаний были выявлены нарушения на 10 миллиардов 100 миллионов рублей, что вдвое больше уровня 2011 года. Об этом 28 февраля сообщает агентство

Ускорение ут 10

УТ 10 8.2 sqlпри провдеении документа, например отчет о розничных продажах , происходит безумное количество долгих запросов (sql profiler) , дошел до

Начисление з/п в Комплексной 7.7

Доброго всем дня!Помогите разобраться с начислением з/п в Комплексной 7.7.С чего начинать, какие документы создавать (пошагово)?Совсем запуталась.В ор