Организация в кризисе. Опасности и возможности.

3 октября 2012 - Александр Андросов
Организация в кризисе.
Ваши возможности в период опасности.

Если в будущем вас спросят, почему ваша компания не справилась с кризисом?
Что вы ответите?
Это было для нас неожиданно и мы не были готовы к кризису.
Клиенты перестали у нас покупать.
Поздно было что-то менять внутри компании.
Или что то другое?

Причин по которым компании несут большие потери в период кризиса много, они конечно индивидуальны для каждой компании, но в большинстве случаев в них есть много общего.

Что такое кризис?
В китайском языке слово кризис пишется двумя иероглифами: опасность и возможность.
Это значит что для компании это не только опасность, но и возможность.

Настоящая опасность возникает тогда, когда внешний кризис обостряет внутренние кризисогенные факторы компании.
И таких внутренних кризисогеных факторов может быть несколько.

1. Слабая клиетская ориентация и целевая зацикленность на одном двух крупных клиентах.
Компания сконцентрирована на работе с одним крупным клиентом, и если в кризис, клиент перестает покупать, компания разрушается. Например Автоваз для Тольятти, что будет с городом если завод станет?
В компании ориентация на клиента выражена слабо, в управленческих приоритетах работа с уже имеющимися клиентами, поиску новых клиентов, рынков сбыта и производству новых продуктов уделяется мало внимания.

Читать дальше http://kuzmin.pro/?p=261

Похожие статьи:

Курсы 1с ? Новая 1С, новые возможности!

1с Предприятие ? ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 554 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Рекомендуем

Мы очень ценим и уважаем наших партнеров.