Итоги семинара «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью

1 ноября 2012 - Центр сертифицированного обучения "ИМПЛОЗИЯ СОФТ" Самара курсы , обучение 1С, курсы, бухгалтерия, за
Итоги семинара «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
6 сентября 2012 в Самаре прошёл семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий».
Семинар собрал более 50 участников из 33 организаций.
В первой части мероприятия участникам было рассказано, что из себя представляют CRM-системы и зачем это нужно бизнесу? Были затронуты темы истории клиентоориентированного подхода в бизнесе, а также актуальности CRM в условиях современного рынка и. Все было показано на наглядных примерах, что позволило без труда разобраться во всех основных компонентах CRM-системы и применимости на любом предприятии, начиная с малого бизнеса, заканчивая крупными транснациональными корпорациями.
В дальнейшем более подробно был рассмотрен вопрос эффективности CRM-систем для малого бизнеса. Разбору подвергся полный набор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ.
За дружеским кофе-брейком слушателям семинара представилась возможность в неформальной обстановке обсудить интересующие их темы с докладчиком Алексеем Кудиновым. Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» без труда смог ответить на все вопросы о проблемах и перспективах внедрения CRM-систем на предприятиях различного профиля.
Польза и функциональные возможности решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП, для среднего и крупного бизнеса, были раскрыты во второй половине семинара. Для наглядности и понимания полного технологического процесса были показаны все этапы методики внедрения программного продукта. Особый интерес у слушателей вызвали возможности интеграции CRM-системы с офисной телефонией, SMS и e-mail-рассылками.
В блоке «1С:CRM» на службе бизнеса» Алексей Кудинов осветил примеры успешных внедрений решений «1С:CRM» в таких организациях, как ОАО «Газпромнефть» и «Русфинанс Банк». Презентация участникам семинара опыта внедрения показала доверие именитых федеральных компаний к продукту фирмы «1С-Рарус». По итогам семинара многие из присутствующих выразили уверенность в необходимости создания у себя CRM-систем для повышения эффективности работы с клиентами.


Фотографии: vk.com/album-20192435_162476104
Организаторы круглого стола: www.soft.implozia.ru/rarus.ru/
Ссылка www.soft.implozia.ru

Похожие статьи:

Курсы 1с ? "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом"

Обучение Бухгалтера ? Приглашаем на семинар! «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов

Видео ? Управление рабочим временем для бухгалтеров

Видео ? УЧЕТ ЗАРПЛАТЫ в 1С:Управление торговым предприятием 8

Курсы 1с ? "1С:Предприятие 8.Управление торговлей".

Рейтинг: 0 Голосов: 0 551 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Рекомендуем

Мы очень ценим и уважаем наших партнеров.