Бухгалтерские курсы, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайнеров, курсы английского языка Центр Профессионального Обучения «Карьера» Отделение Парк Культуры. Мы проводим курсы бухгалтерского учёта и налогообложения, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайна, курсы английского языка и другие интересные курсы
Компьютерные курсы, курсы бухучета, курсы секретарей, курсы менеджмента, дизайнерские курсы, курсы английского языкаКурсы бухгалтеров, аудиторские курсы, компьютерные курсы, курсы дизайна
Новости

Внимание!!!
Приглашаем всех пройти обучение с НЕВЕРОЯТНЫМИ НОВОГОДНИМИ СКИДКАМИ НА ВСЕ КУРСЫ 30% в Центре Профессионального Обучения Карьера.

Спешите!!! Предложение дейст-
вует до 9 декабря.

_______________________________

Внимание! Теперь подтвердить аттестат профбухгалтера и аудитора можно за 1 день!

Данные семинары засчитываются как подтверждение аттестата профбухгалтера или аттестата аудитора.
___________________________

Цены на курсы 1С-8 снижены!!!

Время переходить на 8-ку. Теперь обучение на курсах 1С-8 стоит столько же, сколько обучение 1С-7!
___________________________

компьютерные курсы

 

Курсы администратора гостиницы.

Программа обучения по курсу:

"Организация и управление гостиничным хозяйством

(администратор гостиницы)".

Информация об обучении гостиничному бизнесу
Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
52 академических часа (4,5 недели).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Арбатская, м. Маяковская, м. Таганская, м. Пушкинская, м. Серпуховская, м. Лубянка, м. Парк Культуры, г. Зеленоград и др.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов администратора гостиницы:
Администратор гостиницы.





утренняя группа:  27.12.2011
дневная группа:  22.12.2011
вечерняя группа:  20.12.2011
группа выходного дня:  24.12.2011
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!

 

Аннотация курсов администратора гостиницы
Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, Вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Вы убедитесь, что неопрятный вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым. Преподаватель даст Вам необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Кроме этого, рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. д., Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.

Учебная программа курсов администратора гостиницы
Тема № 1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема № 2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
Тема № 3. Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема № 4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
Тема № 5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.

Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1.
Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.

Центр Профессионального Обучения Карьера