Бухгалтерские курсы, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайнеров, курсы английского языка Центр Профессионального Обучения «Карьера» Отделение Парк Культуры. Мы проводим курсы бухгалтерского учёта и налогообложения, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайна, курсы английского языка и другие интересные курсы
Компьютерные курсы, курсы бухучета, курсы секретарей, курсы менеджмента, дизайнерские курсы, курсы английского языкаКурсы бухгалтеров, аудиторские курсы, компьютерные курсы, курсы дизайна
Новости

Внимание!!!
Приглашаем всех пройти обучение с НЕВЕРОЯТНЫМИ НОВОГОДНИМИ СКИДКАМИ НА ВСЕ КУРСЫ 30% в Центре Профессионального Обучения Карьера.

Спешите!!! Предложение дейст-
вует до 9 декабря.

_______________________________

Внимание! Теперь подтвердить аттестат профбухгалтера и аудитора можно за 1 день!

Данные семинары засчитываются как подтверждение аттестата профбухгалтера или аттестата аудитора.
___________________________

Цены на курсы 1С-8 снижены!!!

Время переходить на 8-ку. Теперь обучение на курсах 1С-8 стоит столько же, сколько обучение 1С-7!
___________________________

компьютерные курсы

 

Курсы рекламы и PR.

Программа обучения по курсу:

"Паблик - Рилейшнз. Обучение рекламе и PR менеджменту".

Информация о курсах PR и рекламы
Наименование курса:
Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент.
Продолжительность курсов PR и рекламы:
48 академических часов (4 недели).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Арбатская, м. Маяковская, м. Таганская, м. Пушкинская, м. Серпуховская, м. Лубянка, м. Парк Культуры, г. Зеленоград и др.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов PR и рекламы:
Менеджер по связям с общественностью.





утренняя группа:  27.12.2011
дневная группа:  21.12.2011
вечерняя группа:  19.12.2011
группа выходного дня:  24.12.2011
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!

 

Аннотация курсов PR и рекламы
Основным объектом изучения в рамках данного курса является PR деятельность в различных аспектах. Целью данного курса является овладение слушателями основными принципами, формами и методами PR- деятельности. В процессе изучения курса у слушателей формируется понятие природы и необходимости связи с общественностью, процессов, происходящих в коммуникативном пространстве и в организации - как элемента этого пространства. Программа состоит из следующих смысловых модулей: введение в PR, инструментарий PR, основные подходы, используемые в PR и конкретные PR- технологии. В PR особое место отведено массовой коммуникации (включая рекламу и пропаганду). Вначале было достаточно личных контактов и рекламных вывесок. Потом появились газеты и журналы, рекламные объявления в печатных СМИ стали неотъемлемой частью продвижения товара на рынок. Сегодня Интернет завоевывает сердца самых активных и платежеспособных потребителей, сочетая в себе индивидуальную форму взаимодействия с потребителем и глобальные масштабы информационной среды. Кроме традиционной информации - рекламных объявлений представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижение торговой марки и раскрутки фирмы. Слушатели убедятся, что "один и тот же механизм возвеличивает героя и создает дьявола".

Учебная программа курсов PR и рекламы
Тема № 1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
Тема № 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations".
Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
Тема № 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".
Тема № 4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Тема № 5. Отношения со средствами массовой информации ("Media relations").
Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
Тема № 6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
Тема № 7. Корпоративные "public relations": управление репутацией.
Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема № 8. Связи с общественностью в области финансов.
Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема № 9. Связи с общественностью в области политики.
Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема № 10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема № 11. Международные "public relations".
Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.

Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1.
Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.

Центр Профессионального Обучения Карьера