Курсы по связям с общественностью.
Программа обучения по курсу "Связи с общественностью".
Информация о курсах по связям с общественностью
Наименование курса:
Связи с общественностью.
Продолжительность курсов по связям с общественностью:
88 академических часа (5 недели).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Арбатская, м. Маяковская, м. Таганская, м. Пушкинская, м. Серпуховская, м. Лубянка, м. Парк Культуры, г. Зеленоград и др.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов по связям с общественностью:
Специалист по связям с общественностью.
|
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!
|
Аннотация курсов по связям с общественностью
Основным объектом изучения является РR-деятельность в различных аспектах. В программе уделяется внимание инструментарию РR, основные подходы, используемые в PR и конкретные PR-технологии, где особое место отведено рекламе и пропаганде. РR используется также и в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижение торговой марки, раскрутки фирмы. Курс "Менеджер по продажам" обучит Вас общению с потенциальными клиентами, манипулированию в торговле, рекламе - как инструменту продвижения товара. Вы узнаете о психологии людей, тонкости общения по телефону, о личности менеджера - продавца.
Учебная программа курсов по связям с общественностью
1 раздел - "PR и реклама":
Тема № 1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
Тема № 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations".
Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
Тема № 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".
Тема № 4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Тема № 5. Отношения со средствами массовой информации ("Media relations").
Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
Тема № 6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
Тема № 7. Корпоративные "public relations": управление репутацией.
Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема № 8. Связи с общественностью в области финансов.
Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема № 9. Связи с общественностью в области политики.
Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема № 10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема № 11. Международные "public relations".
Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.
2 раздел - "Менеджмент по продажам":
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек".
Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж.
Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.
Тема № 3. Методы распределения товаров.
Розничная торговля. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Модель Осуществления продажи AIDA. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
Тема № 4. Обслуживание покупателя (клиента).
Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента. Практическая психология в работе менеджера по продажам.
Тема № 5. Психология делового общения.
Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы; характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование; психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа" и др.; тактика аргументации; нейтрализация возражений; завершение беседы. Схема анализа деловой беседы. Практикум: Личный стиль делового общения.
Тема № 6. Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
Тема № 7. Психология невербального общения.
Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд - специфика делового, светского взгляда, интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты - общие понятия о языке жестов. Характеристика основных групп популярных жестов. Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
Тема № 8. Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
Тема № 9. Стресс-менеджмент.
Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам
Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.
Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1. Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.
|