Бухгалтерские курсы, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайнеров, курсы английского языка Центр Профессионального Обучения «Карьера» Отделение Парк Культуры. Мы проводим курсы бухгалтерского учёта и налогообложения, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайна, курсы английского языка и другие интересные курсы
Компьютерные курсы, курсы бухучета, курсы секретарей, курсы менеджмента, дизайнерские курсы, курсы английского языкаКурсы бухгалтеров, аудиторские курсы, компьютерные курсы, курсы дизайна
Новости

Внимание!!!
Приглашаем всех желающих пройти курсы в Центре Профессионального Обучения "Карьера" с невероятными скид-
ками на все курсы от 20% до 30%!


Спешите!!! Предложение дейст-
вует до 8 августа.
_______________________________

Приглашаем на работу: ЦПО "Карьера" приглашает девушку от 18 до 35 лет для работы в офисе, на должность секретаря. Можно без опыта работы. Подробная информация по телефонам Учебного Центра.
_______________________________


 

Курсы делопроизводства и секретарского дела.

Программа обучения по курсу "Делопроизводство и секретарское дело".

Информация о курсах делопроизводства для секретарей
Наименование курса:
Секретарское дело.
Продолжительность курсов по делопроизводству:
40 академических часов (3,5 недели).
График занятий курсов по делопроизводству:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий по курсам делопроизводства в г Москва:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов по делопроизводству:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры, м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимых для обучения секретарскому делу:
Среднее образование.

Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!

 

Аннотация курсов по делопроизводству
Уважаемые секретари! Поступив в наш Учебный центр "Карьера" Вы получите немало интересной информации. Преподаватель расскажет Вам об универсальной формуле успеха, даст советы о том, как строить свои взаимоотношения с руководителем, сотрудниками, деловыми партнёрами и клиентами. Вас научат правильно оформлять документы, работе с ними, их хранению. Вы узнаете о работе секретаря в приёмной, с телефоном, факсом; подготовке поездок, переговоров, презентаций, приёмов. Некоторые хитрости и тонкости работы касаются вас и только вас… Пусть советы преподавателя станут вашими профессиональными секретами.

Учебная программа курсов по делопроизводству

1 раздел - "Делопроизводство" (объем дисциплины - 32 акад. часа):

Тема № 1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.
Тема № 2. Секретарь в структуре управления.
Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема № 3. Документ.
Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

2 раздел - "Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»":

Тема № 1. Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.

3 раздел - "Организационно-распорядительные документы":

Тема № 1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.

4 раздел - "Основные принципы работы с документами":

Тема № 1. Организация работы с документами.
Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
Тема № 2. Номенклатура дел.
Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

5 раздел - "Этика и психология делового общения" (объем дисциплины - 8 акад. часов):

Тема № 1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Тема № 2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
Тема № 3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Тема № 4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема № 5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Тема № 6. Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Как записаться на обучение
Для этого Вам нужно подойти в учебную часть нашего Центра и заключить договор. При заключении договора необходимо внести предоплату 50%, либо оплатить полностью.

Наш адрес: г. Москва, м. Парк Культуры, Большой Чудов переулок, д. 8 / 1, офис № 8.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10 до 19.
Контактные телефоны(с 10 до 19 часов): 8(499)766-44-78, 510-02-19 или 915-25-64.

Схема проезда

Центр Профессионального Обучения Карьера