Курсы секретарей-операторов баз данных.
Программа обучения по курсу "Секретарь-оператор баз данных".
Информация о курсах секретарей-операторов баз данных
Наименование курса:
Секретарь-оператор баз данных.
Продолжительность курсов секретарей-операторов баз данных:
108 академических часа (5 недели).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Серпуховская, м. Маяковская, м. Арбатская, м. Лубянка и др.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов секретарей-операторов баз данных:
Секретарь-оператор баз данных.
дневная группа: | | 19.12.2011 |
вечерняя группа: | | 15.12.2011 |
группа выходного дня: | | 17.12.2011 |
|
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!
|
Аннотация курсов секретарей-операторов баз данных
Спецкурс "Секретарское дело" научит Вас быть хорошим секретарем, облегчающим исполнение сложных обязанностей. Вас научат правильно и своевременно составлять и обрабатывать документы, правилам ведения телефонных разговоров, встрече посетителей. Вы будете уметь пользоваться ПЭВМ, средствами оргтехники, машинописи, стенографии. А такой важный для секретаря курс "Access" научит Вас создавать и обрабатывать базы данных; собственные таблицы и формы; освоить новые возможности запросов и отчетов; использовать запросы для сортировки данных. Вас научат устанавливать связь между ACCESS с Интернетом, чтобы публиковать свои данные.
Учебная программа курсов секретарей-операторов баз данных
1 раздел - "Делопроизводство" (объем дисциплины - 32 акад. часа):
Тема № 1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.
Тема № 2. Секретарь в структуре управления.
Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема № 3. Документ.
Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
2 раздел - "Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»":
Тема № 1. Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
3 раздел - "Организационно-распорядительные документы":
Тема № 1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.
4 раздел - "Основные принципы работы с документами":
Тема № 1. Организация работы с документами.
Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
Тема № 2. Номенклатура дел.
Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
5 раздел - "Этика и психология делового общения" (объем дисциплины - 8 акад. часов):
Тема № 1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Тема № 2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
Тема № 3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Тема № 4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема № 5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Тема № 6. Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
6 раздел - "Делопроизводство на ПК. Оформление бланков документов":
Тема № 1. Форматирование страниц, абзаца, шрифта.
Оформление текста. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте. Форматирование служебного письма.
Тема № 2. Оформление информационно-справочной документации.
Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов. Оформление и форматирование гарантийного письма. Оформление и форматирование Акта.
Тема № 3. Оформление документов с помощью табулятора.
Создание списков. Табуляция в тексте. Оформление документов с помощью табуляции. Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
Тема № 4. Оформление отдельных видов документов.
Оформление визиток. Оформление титульного листа доклада. Построение таблиц в программе Word.
Тема № 5. Работа в системе Excel.
Построение таблиц в программе Excel. Построение диаграмм. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel.
7 раздел - "Машинопись. Обучение "слепому" десятипальцевому методу письма" (объем дисциплины - 20 акад. часов):
Тема № 1. Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма.
Рекомендации по быстрому освоению метода. Освоение позиций пальцев на клавиатуре. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
Тема № 2. Отработка криптограмм гласных букв.
Печать слогов типа "гласная-согласная", "согласная-гласная". Работа со слогами типа "согласная - гласная-согласная", "согласная - согласная - гласная". Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры. Печать слогов типа "согласная-гласная-2 согласных", "2 согласных - гласная-согласная". Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
8 раздел - "Access":
Тема № 1. Таблицы Access.
Структура таблицы. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице. Длинные текстовые поля и МЕМО - поля. Область ввода. Поле объекта ОЛЕ. Поле гиперссылки. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей. Числовые поля. Маски ввода и условие на значение.
Тема № 2. Подробнее о таблицах Access.
Операции поиска. Поиск и замена. Удаление данных. Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц. Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов. Работа с образом крупной таблицы. Применение фильтров. Ключи.
Тема № 3. Запросы.
Общие представления. Конструктор запросов. Написание условий отбора. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений. Запрос на выборку с групповыми операциями. Запрос на создание таблицы. Запрос на обновление. Запрос на добавление. Запрос на удаление. Перекрестный запрос.
Тема № 4. SQL - запросы.
Ввод SQL выражений. Инструкция Select. Статистические функции Count, First, Last. Статистические функции Min, Max, Avg. Функция Sum. Запрос на добавление. Запрос на обновление. Запрос на удаление. Запрос на создание таблицы.
Тема № 5. Основы многотабличных баз данных.
Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля. Понятие нормализации баз данных. Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы. Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных. Поддержка целостности данных. Параметры объединения. Поддержка целостности данных. Подстановка. Практические примеры подстановок. Другие типы отношений между таблицами.
Тема № 6. Формы.
Мастер форм. Формы. Автоформы. Основные элементы Конструктора форм. Действия в конструкторе форм. Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток. Ввод свободных, вычисляемых полей. Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы. Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы. Способы связывания форм.
Тема № 7. Отчеты.
Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета. Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида. Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции. Сортировка и группировка отчета. Нумерация страниц. Развернутые надписи. Отчет в виде письма. Адресные этикетки. Отбор режима вывода и данных для отчета из формы. Параметры печати отчетов. Снимки отчетов. Экспорт отчетов в различные форматы.
Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.
Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1. Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.
|