Бухгалтерские курсы, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайнеров, курсы английского языка Центр Профессионального Обучения «Карьера» Отделение Парк Культуры. Мы проводим курсы бухгалтерского учёта и налогообложения, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайна, курсы английского языка и другие интересные курсы
Компьютерные курсы, курсы бухучета, курсы секретарей, курсы менеджмента, дизайнерские курсы, курсы английского языкаКурсы бухгалтеров, аудиторские курсы, компьютерные курсы, курсы дизайна
Новости

Внимание!!!
Приглашаем всех пройти обучение с НЕВЕРОЯТНЫМИ НОВОГОДНИМИ СКИДКАМИ НА ВСЕ КУРСЫ 30% в Центре Профессионального Обучения Карьера.

Спешите!!! Предложение дейст-
вует до 9 декабря.

_______________________________

Внимание! Теперь подтвердить аттестат профбухгалтера и аудитора можно за 1 день!

Данные семинары засчитываются как подтверждение аттестата профбухгалтера или аттестата аудитора.
___________________________

Цены на курсы 1С-8 снижены!!!

Время переходить на 8-ку. Теперь обучение на курсах 1С-8 стоит столько же, сколько обучение 1С-7!
___________________________

компьютерные курсы

 

Курсы бухгалтерского учёта на компьютере.

Программа обучения по курсу "Бухгалтерский учёт на компьютере".

Информация о курсах бухгалтерского учёта на компьютере
Наименование курса:
Бухгалтерский учёт на компьютере.
Продолжительность курсов бухгалтерского учёта на компьютере:
48 академических часов (5 недель).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Лубянка, м. Арбатская, м. Маяковская, м. Пушкинская, м. Курская, м. Чеховская, м. Октябрьская, м. Серпуховская, г. Зеленоград и др.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов бухгалтерского учёта на компьютере:
Бухгалтерский учёт на компьютере.





утренняя группа:  19.12.2011
дневная группа:  22.12.2011
вечерняя группа:  21.12.2011
группа выходного дня:  24.12.2011
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!

 

Аннотация курсов бухгалтерского учёта на компьютере
Изучаемые в бухгалтерском учете программы на компьютере помогут слушателям стать специалистами. В программе 1С: Бухгалтерия Вы научитесь созданию отчетов, учету материалов, товаров, расчету с организациями, учету кадров и выплате зарплате и т.д. В "1С: Зарплата и кадры" Вы научитесь ведению автоматизированного учета заработной платы на предприятиях, аспектам налогового учета и т. д. В "1С: Торговля и склад" Вы ознакомитесь с ведением управленческого и финансового учета, ведением работы с документами, журналами.

Учебная программа курсов бухгалтерского учёта на компьютере

1 раздел - "Конфигурирование и работа в программе 1С: БУХГАЛТЕРИЯ":

Тема № 1. Общая характеристика системы "1С: Предприятие".
Конфигурации комплекса «1С: Предприятие». Режимы запуска системы «1С: Предприятие». Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия».Общие сведения о конфигураторе. Настройка плана счетов.
Тема № 2. Принципы работы с программой.
Ввод констант. Задание рабочего периода. Способы ввода информации: проводки, документы. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура). Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок). Журнал операций. План счетов.
Тема № 3. Ввод документов.
Ввод и редактирование справочников. Заполнение сведений об организации. Работа с первичными документами. Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов. Формирование Книги продаж и Книги покупок.
Тема № 4. Учет и отчетность в программе "1С: Бухгалтерия".
Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), товаров. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат. Формирование себестоимости, учет и реализация готовой продукции. Формирование финансовых результатов. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия). Специализированные отчеты.
Тема № 5. Администрирование 1С: Бухгалтерии.
Сохранение и восстановление данных. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему, временная блокировка системы. Создание новых баз данных. Создание ярлыков. Выгрузка и загрузка типовых операций, порядок обновления регламентированных отчетов. Архивирование данных. Обновление релиза конфигурации.

2 раздел - "Конфигурирование и работа в программе 1С: ЗАРПЛАТА И КАДРЫ":

Тема № 1. Общая характеристика системы "1С: Предприятие".
Программа «1С: Зарплата и Кадры», ее назначение и возможности. Режимы запуска системы «1С: Предприятие». Общие схемы функционирования программы «1С: Зарплата и Кадры». Назначение и корректировка констант.
Тема № 2. Справочники.
Журналы документов. Многоуровневые и подчиненные справочники. Реквизиты справочников. Действия над справочниками. Журналы документов (полный, общий). Действия над документами с помощью журналов. Оформление документов.
Тема № 3. Прием на работу.
Прием на работу в типовой конфигурации «1С: Зарплата и Кадры» с помощью документа «Приказ о приеме на работу». Заполнение кадровых данных и льгот. Ввод данных о заработке и удержанном подоходном налоге с начала года (заполнение налоговой карточки). Ввод данных о заработке и стаже (заполнение индивидуальных сведений). Прием на работу сотрудников, работающих по гражданско-правовому договору с помощью документа «договор подряда». Заполнение данных по ЕСН с начала года до начала использования программы. Увольнение сотрудников, расчет компенсации и выходного пособия.
Тема № 4. Расчет заработной платы.
Назначение календарей в системе «1С: Предприятие». Заполнение календарей. Понятие журнала расчетов. Смена текущего расчетного периода. Механизм расчета зарплаты в программе «1С: Зарплата и Кадры». Начало расчета зарплаты (документ «Начало расчетного месяца»). Учет отработанного времени (больничный лист, приказ об отпуске, ввод отработанного времени). Прочие начисления и удержания.
Тема № 5. Составление отчетов.
Отчеты: «Расчетная ведомость», «Свод по предприятию», «Налоговая ведомость». Документ «Платежная ведомость». Депонирование заработной платы, выплата с депонента. Табель учета рабочего времени. Отчет о доходах сотрудника.
Тема № 6. Основные возможности администрирования.
Общая настройка программы «1С: Зарплата и Кадры». Создание произвольных начислений и удержаний. Редактирование характеристик налогов и отчислений с фонда оплаты труда, редактирование облагаемых баз.

3 раздел - "Конфигурирование и работа в программе 1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД":

Тема № 1. Знакомство с программой "1С: Торговля и Склад", ее назначение и возможности.
Основные сведения о настройке и установке программы. Режимы запуска системы «1С: Предприятие». Общие схемы функционирования программы «1С: Торговля и Склад». Заполнение констант программы. Методика настройки для ведения учета на конкретном предприятии. Сохранение базы данных.
Тема № 2. Принципы работы с программой.
Основные документы. Многоуровневые и подчиненные справочники. Изучение справочников конфигурации. Правила ввода информации в справочники. Работа со справочниками: «Фирмы», «Склады», «Валюты». Основные виды документов. Ввод и корректировка первичных документов. Расходные и приходные накладные. Банковские и кассовые документы.
Тема № 3. Работа с документами.
Использование журналов документов.Журналы документов. Настройка интервала видимости в журналах документов. Просмотр и редактирование журналов.
Тема № 4. Формирование и использование отчетов в программе "1С: Торговля и склад".
Принципы формирования отчетности. Обзор типовых форм отчетности. Материальная ведомость. Оборотная ведомость.
Тема № 5. Анализ эффективности торговых операций и сервисные функции программы.
Анализ эффективности торговых операций. Создание проводок для программы «1С: Бухгалтерия». Помощник ввода документов.

Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.

Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1.
Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.

Центр Профессионального Обучения Карьера