Бухгалтерские курсы, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайнеров, курсы английского языка Центр Профессионального Обучения «Карьера» Отделение Парк Культуры. Мы проводим курсы бухгалтерского учёта и налогообложения, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайна, курсы английского языка и другие интересные курсы
Компьютерные курсы, курсы бухучета, курсы секретарей, курсы менеджмента, дизайнерские курсы, курсы английского языкаКурсы бухгалтеров, аудиторские курсы, компьютерные курсы, курсы дизайна
Новости

Внимание!!!
Приглашаем всех пройти обучение с НЕВЕРОЯТНЫМИ НОВОГОДНИМИ СКИДКАМИ НА ВСЕ КУРСЫ 30% в Центре Профессионального Обучения Карьера.

Спешите!!! Предложение дейст-
вует до 9 декабря.

_______________________________

Внимание! Теперь подтвердить аттестат профбухгалтера и аудитора можно за 1 день!

Данные семинары засчитываются как подтверждение аттестата профбухгалтера или аттестата аудитора.
___________________________

Цены на курсы 1С-8 снижены!!!

Время переходить на 8-ку. Теперь обучение на курсах 1С-8 стоит столько же, сколько обучение 1С-7!
___________________________

компьютерные курсы

 

Курсы 1С: Управление предприятием.

Программа обучения по курсу:

"1C:Управление Производственным Предприятием 8.0".

Информация о курсах 1С:Управление предприятием
Наименование курса:
"1C:Управление Производственным Предприятием 8.0"
Продолжительность курсов 1С:Управление предприятием:
24 академических часа (2 недели).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Лубянка, м. Арбатская, м. Маяковская, м. Пушкинская, м. Курская, м. Чеховская, м. Октябрьская, м. Серпуховская, г. Зеленоград и др.
Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах 1С:Управление предприятием:
Среднее образование. Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета в организациях. Должны иметь первоначальные навыки по работе в операционной системе Windows и желательно опыт работы в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов 1С:Управление предприятием:
Бухгалтер (со знанием программы "1С: Предприятие").





утренняя группа:  19.12.2011
дневная группа:  27.12.2011
вечерняя группа:  23.12.2011
группа выходного дня:  24.12.2011
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!

 

Аннотация курсов 1С:Управление предприятием
Курс основан на выполнении сквозного примера для условной организации от начала его ведения до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы «1С:УПП 8.0»

Учебная программа курсов 1С:Управление предприятием
Тема № 1. Знакомство с программой "1С:УПП 8.0".
Программа "1С:УПП 8.0": ее назначение и возможности. Назначение подсистем. Возможности по планированию. Структура конфигурации.
Тема № 2. Начало ведения учета.
План счетов бухгалтерского и налогового учета. Настройка счетов по умолчанию. Ручной ввод операций. Основные действия программы. Отбор документов по значению. Поиск в журнале документов. Ввод начальных остатков.
Тема № 3. Настройка системы.
Рабочая дата. Управление бухгалтерскими итогами. Граница поддержки актуальности бухгалтерских итогов. Полный пересчет итогов. Сведения об организации. Учетная политика. Общая настройка системы. Заполнение справочников.
Тема № 4. Учет торгово – складских операций.
Поступление МПЗ. Дополнительные расходы. ГТД по импорту. Реализация. Счета – фактуры. Возврат от покупателя и поставщику. Инвентаризация, оприходование, списание, перемещение МПЗ. Подготовка отчетов.
Тема № 5. Учет операций с тарой.
Учет операций по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
Тема № 6. Учет кассовых и банковских операций.
Учет наличных денежных средств. Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер. Особенности учета операций "Банк - Касса". Кассовая книга. Журнал учета кассовых операций. Платежные документы. Банковская выписка. Виды движения денежных средств. Журналы учета банковских операций.
Тема № 7. Учет расчетов с поставщиками.
Справочник контрагентов. Виды расчетов. Порядок расчета с поставщиками по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет. Оформление доверенности. Счет-фактура поставщика. Частичная оплата. Формирование книги покупок. Подготовка отчетов.
Тема № 8. Учет расчетов с покупателями.
Справочник контрагентов. Виды расчетов. Порядок расчета с покупателями по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет. Счет на оплату. Учет авансовых платежей. Частичная оплата. Формирование книги продаж. Подготовка отчетов.
Тема № 9. Учет расчетов с контрагентами.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, иностранной валюте. Расчеты с контрагентами по договору в целом. Расчеты с контрагентами по каждому расчетному документу (отгрузки, оплаты и т.п.).
Тема № 10. Учет основных средств и нематериальных активов.
Учет основных средств и нематериальных активов: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание. Распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующихся сезонно, применение графиков начисления амортизации.
Тема № 11. Учет производства.
Нормативная система: спецификации, номенклатурные узлы, технологические карты. Расчет себестоимости продукции и услуг. Учет выпущенной готовой продукции. Плановая и фактическая себестоимость продукции. Незавершенное производство.
Тема № 12. Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет.
Кадровый учет персонала. Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу. Взаиморасчеты с работникам. Выплаты зарплаты. Начисление налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций. Формирование отчетов (по НДФЛ, ЕСН, взносам в ПФР), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.
Тема № 13. Завершающие операции месяца.
Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, определение финансовых результатов и другие.
Тема № 14. Регламентированная отчетность.
Бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности в электронном виде.

Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.

Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1.
Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.

Центр Профессионального Обучения Карьера