Бухгалтерские курсы, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайнеров, курсы английского языка Центр Профессионального Обучения «Карьера» Отделение Парк Культуры. Мы проводим курсы бухгалтерского учёта и налогообложения, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайна, курсы английского языка и другие интересные курсы
Компьютерные курсы, курсы бухучета, курсы секретарей, курсы менеджмента, дизайнерские курсы, курсы английского языкаКурсы бухгалтеров, аудиторские курсы, компьютерные курсы, курсы дизайна
Новости

Внимание!!!
Приглашаем всех пройти обучение с НЕВЕРОЯТНЫМИ НОВОГОДНИМИ СКИДКАМИ НА ВСЕ КУРСЫ 30% в Центре Профессионального Обучения Карьера.

Спешите!!! Предложение дейст-
вует до 9 декабря.

_______________________________

Внимание! Теперь подтвердить аттестат профбухгалтера и аудитора можно за 1 день!

Данные семинары засчитываются как подтверждение аттестата профбухгалтера или аттестата аудитора.
___________________________

Цены на курсы 1С-8 снижены!!!

Время переходить на 8-ку. Теперь обучение на курсах 1С-8 стоит столько же, сколько обучение 1С-7!
___________________________

компьютерные курсы

 

Курсы бухгалтеров.

Программа обучения по курсу:

"Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением 1С: Бухгалтерии Предприятия 8".

Информация о курсах бухгалтеров
Наименование курса:
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением 1С: Бухгалтерии Предприятия 8"
Продолжительность курсов бухгалтеров:
84 академических часов (7 недель).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Лубянка, м. Арбатская, м. Маяковская, м. Пушкинская, м. Курская, м. Чеховская, м. Октябрьская, м. Серпуховская, г. Зеленоград и др.
Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах бухгалтеров:
Среднее образование, знание компьютера на уровне пользователя.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов бухгалтеров:
Бухгалтер (со знанием программы "1С: Бухгалтерия Предприятия 8").





утренняя группа:  21.12.2011
дневная группа:  19.12.2011
вечерняя группа:  14.12.2011
группа выходного дня:  17.12.2011
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!

 

Аннотация курсов бухгалтеров
Более всего трудностей в развитии экономики выпадает на долю администраций и бухгалтерских служб предприятий и организаций. Они обязаны обеспечить свои коллективы заказами; следить за своевременным и качественным их выполнением вести грамотную финансовую политику и регулярно выплачивать заработную плату персоналу. В таких условиях ответственность каждого работника бухгалтерии значительно выросла. Цель современного бухгалтера не только в создании на базе первичных документов и Плана счетов блока информации о финансово - экономическом состоянии и в формировании бухгалтерской деятельности, позволяющей проводить налоговое планирование и прогнозирование финансового результата. Процедура бухгалтерской отчетности является завершающим этапом в работе бухгалтера, заключительным аккордом учетного процесса, раскрывающим имущественное состояние и финансовое положение хозяйствующего субъекта. Преподаватель убедит вас в том, что состояние бухгалтерской отчетности является творческим процессом, требующим от бухгалтера раскрытия его профессионального мастерства, проявления знаний нормативных документов; умения правильно их трактовать и применять. Вы научитесь заполнять формы бухгалтерской отчетности, составлять пояснительную записку к ней; подтверждать ее достоверность и т.д. Курс включает в себя ведение отчетности на ПК.

Учебная программа курсов бухгалтеров
Тема № 1. Предмет и метод бухгалтерского учета.
Предмет бухгалтерского учета. Положение о бухгалтерском учете и отчетности. Закон Государственной Думы о бухгалтерском учете. План счетов бухгалтерского учета и соответствующие инструкции. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования. Метод бухгалтерского учета. Документация. Инвентаризация. Калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчетность. Логическая задача (практическое занятие).
Тема № 2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов.
Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета «50». Операции по счету. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов. Характеристика счета «71». Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Выписка банка по расчетному счету предприятия. Аккредитивная форма расчета. Характеристика счета «51». Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика счета «60».
Тема № 3. Учет основных средств (ОС).
Классификация. Оценка и переоценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счета «01». Учет износа по ОС (счет «02»). Учет капитальных вложений (счет «08»).
Тема № 4. Учет материальных ценностей.
Учет материалов. Состав и оценка материалов. Метод учета материалов, согласно принятой учетной политике. Характеристика счета «10».
Тема № 5. Учет труда и заработной платы.
Виды заработной платы. Документация по учету труда и заработной плате.Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, подоходного налога (база для налогообложения). Расчет подоходного налога для работающих по договору.Начисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования. Составление расчетно-платежной ведомости. Характеристика счета «70».
Тема № 6. Учет затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле.
Расчет себестоимости единицы продукции. Характеристика затрат на производство продукции и издержек обращения (правовые аспекты). Характеристика счета «20» и «44».
Тема № 7. Учет готовой продукции, товаров и их реализации.
Учет готовой продукции и ее распределения. Различия между готовой продукцией и товаром. Характеристика счета «40» и «41». Учет отгруженных товаров.
Тема № 8. Учет расчетов между предприятиями.
Особенности учета расчетов между предприятиями в зависимости от предъявления расчетных документов и прямой оплаты товаров. Расчеты по авансовым платежам. Характеристика счетов «62» и «90».
Тема № 9. Учет финансовых результатов и их распределения.
Прибыль от реализации и ее распределение (счет «99»).Резервные фонды. Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли. Целевое использование прибыли. Внереализационные доходы и расходы.Налог на имущество предприятия. Налог с продаж. НДС. Налог на рекламу.
Тема № 10. Использование компьютера (программа "1С: БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8").
Тема № 1. Введение. Вход в программу. Основные понятия программы. Формирование начальных сведений по предприятию. Интерфейс. Тема № 2. План счетов. План счетов бухгалтерского учета. План счетов налогового учета. План счетов налогового учета (УСН)
Тема № 3. Прочие справочники. Справочники в учете труда и заработной платы для организации. Физические лица и работники организации. Справочник «Основные средства» организации. Ввод начальных остатков по организации. Тема № 4. Учет кассовых операций.
Работа с подотчетными лицами. Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер. Документ «Авансовый отчет». Отчеты по кассовым операциям. Тема № 5. Банковские операции. Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов. Выгрузка и загрузка платежных документов. Тема № 6. Расчет заработной платы. Кадры.
Документы для кадрового учета. Документы для учета заработной платы. Формирование сведений по зарплате. Персонифицированный учет. Тема № 7. Учет основных средств.
Учет основных средств. Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете. Учет нематериальных активов. Тема № 8. Учет товаров, услуг. Поступление товаров, услуг. Реализация товаров, услуг. Тема № 9. Учет материалов. Выпуск продукции. Учет материалов и продукции. Расчет и корректировка себестоимости продукции. Тема № 10. Завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Регламентированная отчетность. Бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности в электронном виде.

Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.

Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1.
Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.

Центр Профессионального Обучения Карьера