Курсы дизайнеров-аниматоров.
Программа обучения по курсу "Дизайнер-аниматор".
Информация о курсах дизайнеров-аниматоров
Наименование курса:
Дизайнер Аниматор.
Продолжительность курсов дизайнеров аниматоров:
92 академических часа (5 недель).
График занятий курсов дизайнеров аниматоров:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий на курсах дизайнеров аниматоров:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов дизайнеров аниматоров:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры, м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов дизайнеров аниматоров:
Дизайнер Аниматор.
Стоимость курсов дизайнеров-аниматоров |
Базовая стоимость курсов дизайнеров аниматоров: |
26560 руб.
|
Стоимость курсов дизайнеров аниматоров со скидкой 7%: |
-
|
Стоимость курсов дизайнеров аниматоров со скидкой 15%: |
-
|
Стоимость курсов дизайнеров аниматоров со скидкой 20%: |
-
|
Специальное предложение - скидка 30%: |
18590 руб.
|
Стоимость индивидуальных занятий на курсах дизайнеров аниматоров: |
100130 руб.
|
утренняя группа: |
|
28.12.2007 |
дневная группа: |
|
26.12.2007 |
вечерняя группа: |
|
25.12.2007 |
|
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!
|
Аннотация курсов дизайнеров-аниматоров
Данный курс программы обучения дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики.
Учебная программа курсов дизайнеров-аниматоров
1 раздел - "Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max":
Тема № 1. Общие сведения.
Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру.
Тема № 2. Знакомство с интерфейсом.
Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D max. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат.
Тема № 3. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров.
Тема № 4. Преобразование объектов и групп объектов.
Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Тема № 5. Модификаторы объектов.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Тема № 6. Материалы.
Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов.
Тема № 7. Источники света.
Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов.
Тема № 8. Съемочные камеры.
Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации.
Тема № 9. Визуализация сцены.
Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды.
2 раздел - "3D моделирование в программе AutoCAD":
Тема № 1. Работа с системами координат в трехмерных моделях.
Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD. Цилиндрические и сферические координаты. Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек. Настройка пиктограммы UCS. Опции команды UCS.
Тема № 2. Работа с уровнем и высотой.
Средства просмотра трехмерных моделей. Работа с уровнем и высотой. Создание объектов со свойством Thickness. Придание объектам уровня. Средства просмотра трехмерных моделей. Функция 3D Orbit. Панель инструментов SHADE. Видовые экраны в пространстве модели.
Тема № 3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей.
Построение трехмерных каркасных моделей. Особенности построения трехмерных полилиний. Особенности построения трехмерных дуг. Построение трехмерных поверхностей. Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2. Команда 3DFACE. Команда 3DMESH. Поверхности сдвига. Поверхности вращения. Поверхности соединения. Поверхности Кунса.
Тема № 4. Создание твердотельных моделей.
Создание твердотельных моделей. Общие правила построения твердотельных моделей. Формирование типовых объемных тел. Построение тел выдавливания. Построение тел выдавливания по направляющей. Построение тел вращения. Создание сложных тел с помощью булевых операций. Сечения и разрезы. Команда SECTION. Команда SLICE.
Тема № 5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве.
Модифицирование объектов в трехмерном пространстве. Команды редактирования твердотельных моделей. Скругление граней. Снятие фасок. Трехмерные версии двумерных команд редактирования. Зеркальное отображение объектов. Построение массивов. Поворот объектов. Выравнивание объектов. Подрезка и удаление объектов.
Тема № 6. Материалы и визуализация.
Работа с библиотеками материалов. Присвоение материала объектам. Визуализация сцены, сохранение в графическом формате. Параметры материалов, создание собственных материалов.
Тема № 7. Вывод на печать трехмерных моделей.
Видовые экраны в пространстве листа. Компоновка чертежей трехмерных моделей. Особенности вывода на печать трехмерных видов.
3 раздел - "Анимация в Macromedia Flash":
Тема № 1. Рисование во Flash.
Знакомство с редактором Flash. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Различные способы трансформирования объектов. Импорт из других приложений. Публикация. Практическая работа.
Тема № 2. Создание анимации.
Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. Слои. Практическая работа.
Тема № 3. Модуль 3.
Создание презентаций. Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Оптимизация ролика. Практическая работа.
Тема № 4. Модуль 4.
Простейшая интерактивность. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Создание элементов навигации. Практическая работа.
Как записаться на обучение
Для этого Вам нужно подойти в учебную часть нашего Центра и заключить договор. При заключении договора необходимо внести предоплату 50%, либо оплатить полностью.
Наш адрес: г. Москва, м. Парк Культуры, Большой Чудов переулок, д. 8 / 1, офис № 8.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10 до 19.
Контактные телефоны(с 10 до 19 часов): 609-10-58, 510-02-19 или 915-25-64.
Схема проезда
|