Курсы компьютерной анимации.
Программа обучения по курсу:
"Компьютерная анимация в 3D Studio Max и Adobe Flash".
Информация об обучении компьютерной анимации
Наименование курса:
Компьютерная анимация.
Продолжительность курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Общий курс: 76 академических часов (5,5 недели);
1 раздел-программа 3D Studio Max: 44 академических часов (3 недели);
2 раздел-программа Adobe Flash: 32 академических часа (2,5 недели).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Таганская, м. Арбатская, м. Курская, м. Октябрьская, м. Серпуховская, м. Китай-Город, м. Парк Культуры, г. Балашиха, г. Зеленоград и др.
Требования к знаниям необходимым для курсов компьютерной анимации:
Знание операционной системы Windows.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Специалист по компьютерной анимации.
утренняя группа: | | 19.12.2011 |
дневная группа: | | 21.12.2011 |
вечерняя группа: | | 26.12.2011 |
группа выходного дня: | | 25.12.2011 |
|
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!
|
Аннотация курсов компьютерной анимации
С помощью данного курса Вы научитесь изготовлять на компьютере движущиеся рисунки и сделаете первые шаги в искусстве компьютерной анимации. Преподаватель научит Вас изготовлению анимированных баннеров для Интернет - сайтов. Вы узнаете, что с помощью программ по анимированию GIF можно делать нечто большее, чем обыкновенный коллаж фотографий для баннера.
Учебная программа курсов компьютерной анимации
1 раздел - "3D Studio Max" (44 акад. часа).:
Тема № 1. Состав пакета, его назначение.
Тема № 2. Требование к компьютеру.
Тема № 3. Знакомство с интерфейсом.
Тема № 4. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
Тема № 5. Виды проекций в 3D Max.
Тема № 6. Создание простейшей трехмерной сцены.
Тема № 7. Настройка сетки координат.
Тема № 8. Объекты.
Тема № 9. Понятие трехмерного объекта.
Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Тема № 10. Габаритные контейнеры.
Тема № 11. Категории объектов, их назначение.
Тема № 12. Имена объектов.
Тема № 13. Создание простых объектов, установка их параметров.
Тема № 14. Преобразование объектов и групп объектов.
Тема № 15. Создание групп объектов.
Тема № 16. Управление отображением объектов в окнах.
Тема № 17. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
Тема № 18. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Тема № 19. Модификаторы объектов.
Тема № 20. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
Тема № 21. Окно стека модификаторов.
Тема № 22. Основы создания сплайнов.
Тема № 23. Редактирование сплайнов.
Модификатор Edit Spline.
Тема № 24. Создание объектов из сплайна.
Модификатор Extrude.
Тема № 25. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)..
Тема № 26. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
Тема № 27. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Тема № 28. Материалы.
Тема № 29. Типы материалов.
Тема № 30. Библиотеки материалов.
Просмотр материалов и карт текстур.
Тема № 31. Редактор материалов.
Настройка параметров материалов и карт текстур.
Тема № 32. Назначение материалов объектам.
Тема № 33. Создание многокомпонентных материалов.
Тема № 34. Источники света.
Тема № 35. Типы источников света.
Тема № 36. Создание источников света, настройка параметров.
Тема № 37. Управление тенями объектов.
Тема № 38. Съемочные камеры.
Тема № 39. Создание камеры.
Тема № 40. Глубина резкости изображения.
Тема № 41. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
Тема № 42. Общие сведения об анимации.
Тема № 43. Визуализация сцены.
Rendering.
Тема № 44. Визуализация без настройки.
Тема № 45. Инструменты управления визуализацией.
Тема № 46. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
Тема № 47. Эффекты окружающей среды.
2 раздел - "Adobe Flash MX" (32 акад. часа).:
Тема № 1. Рисование во Flash MX.
Тема № 2. Знакомство с редактором Flash MX.
Тема № 3. Рисование.
Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
Тема № 4. Различные способы трансформирования объектов.
Тема № 5. Импорт из других приложений.
Тема № 6. Публикация.
Тема № 7. Практическая работа.
Тема № 8. Создание анимации.
Тема № 9. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance).
Работа с библиотекой эталонов.
Тема № 10. Изменение свойств экземпляров.
Тема № 11. Методы создания анимации.
Тема № 12. Покадровая анимация.
Работа с хронометрической линейкой.
Тема № 13. Понятие tween-анимации.
Тема № 14. Анимация формы.
Установка меток.
Тема № 15. Анимация движения.
Движение по маршруту. Маски.
Тема № 16. Слои.
Тема № 17. Практическая работа.
Тема № 18. Модуль 3.
Создание презентаций.
Тема № 19. Сложная анимация.
Практические приёмы.
Тема № 20. Использование звука.
Тема № 21. Создание кнопок с анимацией.
Тема № 22. Оптимизация ролика.
Тема № 23. Практическая работа.
Тема № 24. Модуль 4.
Простейшая интерактивность.
Тема № 25. Обзор языка Action Script MX.
Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
Тема № 26. Создание элементов навигации.
Тема № 27. Практическая работа.
Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.
Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1. Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.
|