Бухгалтерские курсы, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайнеров, курсы английского языка Центр Профессионального Обучения «Карьера» Отделение Парк Культуры. Мы проводим курсы бухгалтерского учёта и налогообложения, курсы аудиторов, компьютерные курсы, секретарские курсы, курсы менеджеров, курсы дизайна, курсы английского языка и другие интересные курсы
Компьютерные курсы, курсы бухучета, курсы секретарей, курсы менеджмента, дизайнерские курсы, курсы английского языкаКурсы бухгалтеров, аудиторские курсы, компьютерные курсы, курсы дизайна
Новости

Внимание!!!
Приглашаем всех пройти обучение с НЕВЕРОЯТНЫМИ НОВОГОДНИМИ СКИДКАМИ НА ВСЕ КУРСЫ 30% в Центре Профессионального Обучения Карьера.

Спешите!!! Предложение дейст-
вует до 9 декабря.

_______________________________

Внимание! Теперь подтвердить аттестат профбухгалтера и аудитора можно за 1 день!

Данные семинары засчитываются как подтверждение аттестата профбухгалтера или аттестата аудитора.
___________________________

Цены на курсы 1С-8 снижены!!!

Время переходить на 8-ку. Теперь обучение на курсах 1С-8 стоит столько же, сколько обучение 1С-7!
___________________________

компьютерные курсы

 

Курсы специалистов по базам данных.

Программа обучения по курсу "Специалист по базам данных".

Информация о курсах специалистов по базам данных
Наименование курса:
Специалист по базам данных.
Продолжительность курсов специалистов по базам данных:
56 академических часа (5 недели).
График занятий курса:
2-3 дня в неделю (или пн-ср-пт, или вт-чт, или сб-вс) по 4 академических часа в день (3 обычных)
Время занятий обучения на курсе:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30 или с 18:00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Возможные места проведения обучения (везде пешком от метро 3-5 минут):
м. Таганская, м. Арбатская, м. Курская, м. Октябрьская, м. Серпуховская, м. Китай-Город, м. Парк Культуры, г. Балашиха, г. Зеленоград и др.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов специалистов по базам данных:
Специалист по базам данных.





утренняя группа:  21.12.2011
дневная группа:  26.12.2011
вечерняя группа:  19.12.2011
группа выходного дня:  17.12.2011
Данные ближайшие даты начала занятий могут корректироваться!

 

Аннотация курсов специалистов по базам данных
Программа "Excel" научит Вас создавать электронные таблицы, диаграммы, списки на основе данных, которые Вы можете ввести; редактировать их, работать с файлами, со списками. Access - это популярное приложение для создания и обработки баз данных, таблиц, запросов, отчетов, необходимым предпринимателем, студентам и т.д. Вы сможете создать собственные таблицы и формы, редактировать, копировать, вставлять табличные данные; создавать формы и объекты для Интернета.

Учебная программа курсов специалистов по базам данных

1 раздел - "EХCEL":

Тема № 1. Основные элементы интерфейса программы Excel.
Главное меню, панели инструментов, рабочая область. Панель имени ячейки, строка формул, полосы прокрутки. Строка состояния системы. Ввод и редактирование данных. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов.
Тема № 2. Визуальное оформление проекта.
Форматирование содержимого ячеек, параметры шрифта. Различные стили расчерчивания и оформления таблиц. Способы выравнивания текста в ячейках. Встроенные форматы данных Excel. Инструменты для создания и оформления проектов.
Тема № 3. Формы ввода данных в таблицы Excel.
Создание базы данных в Excel. Управление окном формы данных. Изменение записи. Ввод новой записи. Удаление записей. Поиск записей. Сортировка списка
Тема № 4. Формулы и функции.
Понятие формул и функций в Excel. Стандартные функции Excel. Перемещение и копирование формул в ячейках. Фиксированные и плавающие имена ячеек в формулах электронной таблицы. Мастер функций. Имена, определяемые пользователем. Практический пример создания законченного проекта по расчету доходов акционеров.
Тема № 5. Диаграммы и графики.
Мастер диаграмм. Проектирование диаграммы. Автоформат диаграмм. Редактирование диаграммы. Создание редактирование группировка и привязка к листам Excel графических объектов.
Тема № 6. Макросы в Excel.
Создание макроса с помощью авторекодера. Редактирование макроса с помощью редактора Visual Basic.
Тема № 7. Сводные таблицы.
Мастер сводных таблиц. Консолидация данных. Методы изменения структуры листа электронной таблицы.

2 раздел - "ACCESS":

Тема № 1. Таблицы Access.
Структура таблицы. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице. Длинные текстовые поля и МЕМО - поля. Область ввода. Поле объекта ОЛЕ. Поле гиперссылки. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей. Числовые поля. Маски ввода и условие на значение.
Тема № 2. Подробнее о таблицах Access.
Операции поиска. Поиск и замена. Удаление данных. Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц. Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов. Работа с образом крупной таблицы. Применение фильтров. Ключи.
Тема № 3. Запросы.
Общие представления. Конструктор запросов. Написание условий отбора. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений. Запрос на выборку с групповыми операциями. Запрос на создание таблицы. Запрос на обновление. Запрос на добавление. Запрос на удаление. Перекрестный запрос.
Тема № 4. SQL - запросы.
Ввод SQL выражений. Инструкция Select. Статистические функции Count, First, Last. Статистические функции Min, Max, Avg. Функция Sum. Запрос на добавление. Запрос на обновление. Запрос на удаление. Запрос на создание таблицы.
Тема № 5. Основы многотабличных баз данных.
Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля. Понятие нормализации баз данных. Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы. Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных. Поддержка целостности данных. Параметры объединения. Поддержка целостности данных. Подстановка. Практические примеры подстановок. Другие типы отношений между таблицами.
Тема № 6. Формы.
Мастер форм. Формы. Автоформы. Основные элементы Конструктора форм. Действия в конструкторе форм. Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток. Ввод свободных, вычисляемых полей. Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы. Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы. Способы связывания форм.
Тема № 7. Отчеты.
Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета. Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида. Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции. Сортировка и группировка отчета. Нумерация страниц. Развернутые надписи. Отчет в виде письма. Адресные этикетки. Отбор режима вывода и данных для отчета из формы. Параметры печати отчетов. Снимки отчетов. Экспорт отчетов в различные форматы.

Как записаться на обучение в группе
Для этого Вам нужно подъехать в учебную часть нашего Центра с паспортом и заключить договор. Если обучаться будете не вы, то с ксерокопией или с данными из паспорта того человека, которого вы собираетесь записать на курсы, а также с другими его данными, как адрес по прописке и его контактные телефоны. При заключении договора необходимо внести предоплату 30%-50% (организациям только полностью), либо оплатить выбранные курсы полностью. Доплатить оставшуюся часть стоимости курсов нужно не позднее 3-го занятия.
Если у вас нет возможности к нам подъехать в наше рабочее время, - для вас есть возможность оплатить курсы по высланной нами квитанции в любом банке рядом с вами. Для этого Вам нужно написать нам на наш электронный ящик () письмо, в котором указать: ФИО обучаемого, название выбранного курса, желаемое время обучения, сумму которую вы хотите оплатить (предоплата - полная оплата), а также контактные телефоны. После оплаты Вам нужно прислать квитанцию с отметкой банка нам по электронной почте или по факсу (8-499-978-99-81). После этого вы попадаете в нашу базу и к моменту полной комплектации группы мы обзваниваем всех наших абитуриентов и приглашаем на обучение. Оригинал договора вы сможете получить в нашей бухгалтерии.
Если за вас будет оплачивать организация, то всё как в предыдущем примере, только нам также будут необходимы реквизиты вашей организации с ФИО и должностью вашего руководителя, который будет подписывать договор.

Адрес офиса (на схеме): м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 31, корпус 3, 3 этаж, офис №1.
Выходите из метро Новослободская налево и идёте вдоль улицы Долгоруковская метров 200 до банка "Русский Стандарт". Во дворе этого банка и находится наш офис в красном кирпичном коттедже с зелёной крышей.
Время работы: Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00.
Контактные телефоны: 8(499)978-99-81 или 510-02-19.

Центр Профессионального Обучения Карьера